Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества:

В течение 7 (семи) дней с даты передачи товара при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине. 

Обмен товара надлежащего качества:

Возможен в течение 14 (четырнадцати) дней с даты передачи Вам товара при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждение приобретения товара в интернет-магазине. Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине.

В случае, если подходящий для обмена товар не будет найден в день Вашего обращения в Интернет-магазин, денежные средства, уплаченные Вами за товар, который Вы просили обменять, будут Вам возвращены в течение 3 (трех) дней с даты обращения за обменом товара. При этом Вы вправе согласовать с нашим Интернет-магазином иной срок для обмена товара. 

Обратите внимание, что, согласно закону, обмену (или возврату, если Вы захотели обменять товар надлежащего качества) не подлежат следующие непродовольственные товары:

 ·         Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;

·         Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);

·         Парфюмерно-косметические товары;

·         Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;

·         Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

·         Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования);

·         Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;

·         Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);

·         Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни;

·         Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;

·         Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями);

·         Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему;

·         Животные и растения;

·         Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

    Возврат товара ненадлежащего качества

    Обращение потребителя в связи с обнаружением недостатков товара, приобретенного в интернет-магазине.

    Претензии Покупателя, связанные с ненадлежащим исполнением обязанностей Продавца (в том числе, с доставкой некачественного товара) предъявляются в порядке и в сроки, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (далее – «Закон»).

    Предъявление требований возможно, если недостатки в товаре возникли до передачи товара клиенту, а также при наличии доказательства покупки товара в интернет-магазине и при условии возврата товара в магазин.

    Рассмотрение претензий, связанных c приобретением товара ненадлежащего качества, производится в порядке и в сроки, предусмотренные Законом.

    Обращаем внимание:

    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Все требования, связанные с приобретением некачественного товара, предъявляются непосредственно магазину, а не курьерским службам, осуществляющим доставку товаров!

    Магазин не осуществляет доставку товара ненадлежащего качества от потребителя до магазина, но возмещает потребителю документально подтвержденные расходы на такую доставку (убытки, связанные с приобретением товара ненадлежащего качества). 

    Исключением является необходимость доставки крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограмм. В таком случае потребителю следует обратиться по телефону горячей линии, указанном на сайте: www.tddomovoy.ru. Вопрос будет решаться индивидуально в зависимости от региона присутствия и возможности доставки силами магазина.

    В соответствии с положениями Закона требования в отношении недостатков Товара Покупатель предъявляет в случае, если такие недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, а если такой срок не установлен, потребитель вправе предъявить требование в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю.

    При передаче товара на возврат (проверку качества, ремонт или обмен):

    1. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо предоставлять также в комплекте).

    2. Заполнить заявление с указанием требования (обмен, ремонт и иные в соответствии с Законом), или заполнить заявление о возврате, которые можно найти на сайте «Домовой» в разделе «Претензии в связи с обнаружением недостатков товара» по адресу: __________________________.

    3. Приложить копию кассового чека и накладную, указать способ возврата денежных средств (наличными или на банковскую карту) (в случае возврата).

    4. При отправке товара по почте РФ необходимо отправить трек-номер для отслеживания почтового отправления по адресу: td-domovoy@startonline.ru.

    Обращаем внимание:

    Если оплата товара была произведена on-line или курьеру при получении:

    1. Для Санкт-Петербурга для проверки качества, ремонта, обмена или возврата товар передается в любой магазин, месторасположение которого является удобным для покупателя. Список магазинов можно найти на сайте «Домовой» в разделе «Магазины и пункты выдачи» по адресу: www.tddomovoy.ru/shops/sankt-perburg.

    2. Для других регионов для проверки качества, ремонта, обмена или возврата товар направляется (передается) по адресу: 117574, г. Москва, Новоясеневский пр., д. 1, ТРЦ «СПЕКТР», магазин «Домовой».

    Данные условия действуют только для интернет-заказов! Товар, приобретенный в розничном магазине, необходимо передавать в магазин, в котором была совершена покупка.

    При самовывозе интернет-заказа и оплате такого заказа в магазине, при передаче товара необходимо обращаться в магазин, в котором осуществлялась оплата.

    Сроки удовлетворения требований.

    Удовлетворение заявленных потребителем требований производится в сроки, установленные Законом.

    Обращаем внимание:

    Для получения денежных средств за товар или его обмена покупатель должен вернуть его в магазин.

    В случае необходимости в соответствии с требованиями Закона магазин проводит проверку качества и (или) независимую экспертизу. В таком случае срок для удовлетворения требований покупателя продлевается на время проведения такой экспертизы.

    Как оформить возврат?

    Для оформления возврата Вам необходимо:

    • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
    • Заполнить заявление о возврате;
    • Приложить накладную, указать способ возврата денежных средств (на банковскую карту);
    • Отправить товар и документы по адресу: 117574, г. Москва Новоясеневский пр-т, 1, ТРЦ «СПЕКТР», магазин «Домовой»; тел. +7 (495) 287 49 01 (только для интернет-заказов! Товар, приобретенный в розничном магазине, необходимо возвращать в магазин, где была совершена покупка);
    • Отправить нам трек-номер для отслеживания почтового отправления по адресу: td-domovoy@startonline.ru 

    Срок возврата денежных средств

    Возврат денежных средств Продавцом осуществляется в течение 10 календарных дней с даты обращения с требованием. Информацию о сроках поступления денежных средств на банковскую карту можно уточнить у Банка-эмитента, выпустившего карту.